breadcrumbs_revolution_theme



Как отличить профессионального мастера от ужасного дилетанта того, кто еще не достиг вершин мастерства? Устройте ему экзамен на знание международной классификации маркировок игл. Поверьте, это говорит о многом. Сложившаяся практика такова, что в разных странах называют и маркируют иголки совершенно по-разному. Однако «местечковым» концепциям жёстко противостоит существующая (и вполне общепринятая среди профессионалов) международная классификация. Именно ею руководствуются в хороших школах перманентного макияжа. Именно она является своего рода «языком международного общения» профессионалов, исключающим случаи, достойные создания сюжетов в Comedy Club.

Пусть те, кто придумывают «национальные» коммерческие названия а-ля «Трёшечка» и «Двушечка», оставят их для себя и пары-тройки друзей. Квалифицированный мастер должен знать, что никаких «Трёшечек» не существует. Есть иглы

·         0,25

·         0,3

·         0,35

·         0,40

·         0,45

 Отдельные  фирмы производят

·         0,15

·         0,18

·         0,2

Что даёт «утончённость» иглы? Её пластичность. Перманентный макияж — это тандем точек и линий, образующих красоту. Но значит ли это, что следует избирать самую тонкую иглу, и тогда макияж будет сногсшибательным. Вовсе нет. Тончайшая игла, агрегированная с машинкой, будет вибрировать на порядок сильнее, и тонкую точную линию ею просто физически невозможно сделать. Но это лишь один аспект.

А что насчёт внесения непосредственно пигмента под кожу? Для того, чтобы там оказалось достаточное количество «краски» – самой тонкой в мире иглой придётся проходить несколько раз. На практике после нескольких проходок клиент взвоет от боли. А повреждения будут заживать намного дольше, чем если вооружиться иглой не самой тонкой.  

Какую заточку предпочесть?

·         «Пулю»? Так называют пулевидный вариант заточки

·         «Серединку»? С точки зрения многих — очень удачный middle-вариант

·         «Остренькая»? Не будем гадать, все иглы острые ! 

Скажем уверенно и прямо, что традиционно первый вариант — «пулька» —используется либо для растушевки, либо в том случае, когда производится максимально плотное заполнение или у клиента толстая жирная кожа. На том участке, где имеет место быть прокол именно «пуля» насыщает максимально плотно кладя более толстую пикселю (напыление). 

«Средний» вариант снискал себе славу вполне универсального, применимого для всех участков, зон и техник. Чем, собственно, и пользуется большинство мастеров. И, наконец, «длинный» вариант может пригодиться там, где работа по-настоящему «утончённая» — это мельчайшие линии.  Но… лучше ли, если тоньше? Как известно, далеко не всегда.

Важно! Большинство начинающих мастеров почему-то наивно полагают, что наибольшее количество пигмента сконцентрировано где-то на самом конце иглы. Но ведь, на самом деле, это далеко не так. Пигмент, как бы, восходит туда, где острый край начинает заканчиваться, сочетаясь с остальным телом иглы.

Что из этого следует? Внедрять пигмент самой тонкой в мире иглой — значит проникать острием как можно глубже (сопротивления нет вообще) . А это — лишние травмы, боль, обида клиента, трудно заживающие раны. Напрасно ли утверждение более опытных мастеров, что тончайшие иглы наносят макияж, порой, хуже «толстеньких пулек»? Конечно, нет. Абсолютно справедливо. 

Все наши гипотезы справедливы для одиночных игл. Но прогресс давно привнёс в нашу практику всевозможные «спайки» игл в пучки. Благодаря им работа спорится!